Facebook совершенствует электронную коммерцию
Социальная платформа Facebook заявила, что предоставит инструменты, которые помогут компаниям демонстрировать таргетированную рекламу более адаптированную к предпочтениям покупателей. Нововведение позволит продавцам предлагать персонализированные рекламные акции для конкретной аудитории.
Также вскоре будут доступны инструменты, которые позволят в объявлениях создавать каталоги продуктов с дополненной реальностью. Таким образом, релевантные продукты автоматически будут отображаться для покупателей в зависимости от их интересов.
Instagram также на пороге улучшений. Марк Цукерберг сообщил, что на данный момент ведется разработка технологии визуального поиска. В будущем пользователи Instagram смогут подбирать искомое по фотографиям. Для поиска изображений достаточно будет сделать снимок камерой гаджета или загрузить имеющееся фото с устройства.
Новые функции социальной коммерции Facebook обусловлены недавними обновлениями конкурентов. Технологические компании вкладывают все больше средств в усовершенствование покупок в приложениях по причине популярности шопинга в них.
Согласно исследованиям около 58% потребителей предпочитают покупать через социальные сети, а не в интернет-магазинах.
Более половины респондентов подтвердили, что приобретали товары после просмотра контента в своих лентах. Facebook на сегодняшний день является ведущей платформой, которая информирует пользователей о товарах и услугах в социальных сетях, за ним следуют Instagram и Pinterest.