Facebook совершенствует электронную коммерцию

Время чтения: < 1 минута

Социальная платформа Facebook заявила, что предоставит инструменты, которые помогут компаниям демонстрировать  таргетированную рекламу более адаптированную к предпочтениям покупателей. Нововведение позволит продавцам предлагать персонализированные рекламные акции для конкретной аудитории.

Также вскоре будут доступны инструменты, которые позволят в объявлениях создавать каталоги продуктов с дополненной реальностью.  Таким образом,  релевантные продукты автоматически будут отображаться  для покупателей в зависимости от их интересов.

Instagram также на пороге улучшений. Марк Цукерберг сообщил, что на данный момент ведется разработка технологии визуального поиска.  В будущем пользователи Instagram смогут подбирать искомое по фотографиям. Для поиска изображений достаточно будет сделать снимок камерой гаджета или загрузить имеющееся фото с устройства.

Новые функции социальной коммерции Facebook обусловлены недавними обновлениями конкурентов. Технологические компании вкладывают все больше средств в усовершенствование покупок в приложениях по причине популярности шопинга в них.

Согласно исследованиям около 58% потребителей предпочитают покупать через социальные сети, а не в интернет-магазинах.

Более половины респондентов подтвердили, что приобретали товары после просмотра контента в своих лентах. Facebook на сегодняшний день является ведущей платформой, которая информирует пользователей о товарах и услугах в социальных сетях, за ним следуют Instagram и Pinterest.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: