Facebook совершенствует электронную коммерцию

Время чтения: < 1 минута

Facebook внедряет новую опцию оптимизации рекламного контента под каждого пользователя

Теперь при настройке рекламы в социальной сети можно воспользоваться новой опцией, которая в ближайшее время станет доступной всем пользователям.

Она заключается в возможности оптимизировать текст объявления под конкретного пользователя, в частности определяет, что показывать в первую очередь - заголовок, часть основного текста или описание. Выбор автоматизированно делает система Facebook, основываясь на прошлом опыте предпочтений человека.  

То есть, если допустим, заголовок вашей рекламы “Летняя распродажа”, а описание - “Получите скидки на все аксессуары для морского отдыха”, система может поменять их местами для отдельных пользователей. Благодаря алгоритмам сети, определяется на что, читатель отреагирует лучше.

Такая автоматическая оптимизация рекламных объявлений в Facebook упрощает работу с социальной сетью, позволяя экономить время и деньги, создавай несколько вариаций текста таргета. А, главное, позволяет выявить новые поведенческие тенденции и подходы, о которых ранее маркетологи не задумывались.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: