Исследование интернет-аудитории – данные за 2019 год

Время чтения: 3 минуты

Статья содержит актуальные данные на июль 2019 года о количестве пользователей сети Интернет, самых посещаемых сайтах в мире, популярных социальных сетях, исследование об использовании Facebook Instagram в Украине и много другой полезной информации. Также уже доступен отчёт по статистике интернет-аудитории за 2020 год.

 

statistika-Interner-auditorii-2019

samye-poseschaemye-saity-2019

 

kak-polzovately-uznayut-o-brende

 

golosovoy-poisk-statistic

 

skolko-liudey-ispolzuet-blokirovshchik-reklamy

 

aktivnost-v-seti-statistika


 Рекомендуется к прочтению: «Как оценивать эффективность рекламы в YouTube»

skolko-ludey-v-sots-setyah

 

samue-populyarnye-sots-seti

Статистика Интернет 2019

 

Facebook Insta

 

фб инста

  Обобщая данные, получаем такую статистику по интернет-аудитории на сегодняшний день (июль 2019):
  • 56% населения планеты являются пользователями Интернет;
  • 45% активно пользуются соцсетями;
  • основные источники, из которых пользователи открывают для себя новые бренды: Поисковые системы, телевидение, рекомендации знакомых, реклама в соцсетях;
  • в лидерах по популярности такие соцсети и мессенджеры, как: Facebook, YouTube, WhatsApp, Fb Messenger, WeChat, Instagram;
  • как минимум, 1 раз в месяц 93% пользователей Интернет смотрят видео онлайн.

Facebook и Instagram в Украине

По состоянию на сентябрь 2019 года рекламные площадки данных социальных сетей позволяют охватить 18 млн. человек в Украине. Facebook в Украине более популярен, чем Instagram, как и в большинстве европейских стран. При этом Facebook и Facebook Messenger особенно популярны среди возрастной категории 25-35 лет. Instagram  соцсеть № 1 для украинской молодёжи. Степень проникновения среди населения 18-24 лет  почти 99%. 56% пользователей, зарегистрированых в Instagram, находятся в возрасте 25-35 лет и 27%  в возрасте 36-45 лет. Украинская аудитория Фейсбук имеет более высокие показатели активности, чем в среднем по миру: украинцы чаще взаимодействуют с рекламными объявлениями. В среднем за 30 дней пользователь кликает на 18 рекламных публикаций.   Материалы подготовлены на основе исследований GlobalWebIndex, Hootsuite, We Are Social.
 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: