Отличие контекста и SEO-продвижения

Время чтения: 2 минуты
Не имея своего веб-сайта, ни одна фирма или предприятие не может результативно и коммерчески эффективно развиваться в условиях нынешней конкуренции. Также ни один интернет-ресурс не станет успешным в сети без комплекса мер, направленных на повышение его посещаемости. Так что рано или поздно, но каждая компания сталкивается с необходимостью популяризации собственного веб-сайта в глобальной сети Интернет.

На данный момент есть два довольно эффективных метода привлечения большого количества целевого трафика — это раскрутка и продвижение сайта и контекстная реклама сайта в поисковых системах Google и Yandex.

Конечно же каждый рекламодатель задается вопросом, что же выгоднее – разместить контекстную рекламу или заказать продвижение. Во многих случаях поисковая, да и контекстно-медийная, контекстная реклама не только не проигрывает в эффективности, но по многим моментам и превосходит SEO-продвижение.

Первым, казалось бы действенным преимуществом SEO-раскрутки перед контекстом  является постоянство бюджет и возможность его прогнозирования. Да, посчитать  затраты  на продвижение сайта не сложно. Но и в контекстной рекламе бюджет можно довольно быстро спрогнозировать. Правда в контекстной рекламе возможны изменения цен на клик в зависимости от уровня конкуренции в данный момент. Если вы желаете соперничать с конкурентами за целевого посетителя  - будьте готовы платить за клик больше, чем они. Ставки за клик могут меняться мгновенно, но как правило в каждой тематике есть уже «устаканенный» костяк конкурентов-рекламодателей, которые не особо то и желают воевать за первые места на странице поиска. Поэтому в большинстве случаев, стоимость клика более менее стабильна, и находится в прогнозируемых рамках.

К тому же контекстная реклама благодаря своим настройкам имеет большие возможности стабилизации и управлению рекламным бюджетом. Во-первых, в настройках кампании всегда устанавливается лимит расхода средств в день. Т.е. рекламодатель не потратит более установленной суммы за один день. Также для целевого использования  рекламного бюджета настраивается регион, дни недели и график показов объявлений в течение суток.

Но самое основное – это оптимизация аккаунтов рекламных программ, т.е. ряд мер по снижению стоимости клика и получение на ограниченный бюджет рекламодателя максимально возможного количества целевых кликов. В опытных руках результатом такой оптимизации контекстной рекламы является постепенное снижение расходов (либо увеличение трафика при неизменных расходах) на 20-40% при прочих равных условиях.

контекстная реклама и SEO

Достоинств у контекста много. И они с лихвой перекрывают все недостатки. Этот тип поисковой рекламы отличается высокой оперативностью и отсутствием инертности – изменения вносятся довольно быстро. Если результаты SEO-работ по сайту видны через 3-5, а часто и 6  месяцев, то разместить контекстную рекламу можно в течение одного дня.

Хотелось бы отметить, что именно контекстная реклама позволяет четко таргетировать (нацеливать)  показы объявлений на целевую аудиторию. Если рекламодатель желает, чтобы веб-сайт имел успех именно у целевых посетителей, заинтересованных в его услугах или товарах, предлагаемых компанией, то контекст  — это самое оптимальное решение.

Кроме поискового, географического и временного нацеливания показов контекстная реклама имеет еще и поведенческий таргетинг, означающий анализ поведения посетителей на сайте и нацеливание соответствующих объявлений (текстовых или графических)  на определенные сегменты посетителей, в зависимости от их поведения на сайте.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: