Смешные и не очень мифы о маркетинге и рекламе

Время чтения: 5 минуты

Такова уж эта сфера маркетинга, что мифов о ней ну ооочень много. Недавно мы в одной из групп в Фейсбук о маркетинге подискутировали с коллегами по цеху по этому поводу и от души посмеялись и решили здесь собрать самые интересные, популярные и смешные мифы и высказывания, с которыми встречаются маркетологи и прокомментировать их не позиции юмора, а со стороны реалий маркетинга.

Ну как говорится, поехали!)

  1. креативы в маркетинге - об эффективности креатива говорит именно статистика. Ни один даже самый опытный маркетолог не скажет точно, что "зайдёт"  аудитории, а что нет. Вернее даже не так - чем более опытный маркетолог, чем меньше гарантий он будет давать!)
  2. - тоже про креативы)) Популярное заблуждение, что чем ярче и эффектнее сделан креатив, тем лучше он сработает. Есть много примеров, когда по результатам теста выигрывает  самый простой вариант объявления. Бизнес часто путает заметность креатива с его конвертацией в звонок/лид/продажу!
  3. - рекламные сервисы - это набор многочисленных инструментов и настроек. Без опыта его использования в большинстве случаев не получится настроить эффективную кампанию. Из своего опыта - за более , чем 12 лет работы мы не видели ни одной (НИ ОДНОЙ!) эффективной рекламной кампании, настроенной не профильным специалистом.
  4. - давайте все вместе будем реалистами :)        
  5. - почему 7, а не 6 или 8?))) Сколько нужно постов делать, где и каких  - на этот вопрос отвечает изначальная цель (KPI) и разработанная стратегия.
6. - тут можно прокомментировать поговоркой "Скупой платит дважды". Качественные услуги не могут стоять дешево.    
  7. - реально смотрим на вещи! :))      
8. - тут надо вспомнить, какая цель рекламной кампании! Если, чтобы директору понравились креативы, то ОК :)    
9. - в онлайн-рекламе не существует прайсов - бюджеты и стоимость услуг по рекламе просчитывается под каждый проект, исходя из его задач, особенностей и объема работ.
  10. - :))      
  11. - судить о колебаниях кол-ва звонков можно когда идёт их поток, например от 10-20 в день. Если их мало, то на сцену выходит госпожа случайность и то, что вчера было 2-3 звонка, а сегодня их нет вообще - это всего лишь дело случая. По такому количеству статистики делать выводы нельзя.
12. - тоже про статистику)) Выборка не репрезентативная! То есть не отображает действительность. Для корректных выводов статистики должно быть достаточно, в данном случае хотя бы 200 кликов, но чем больше, тем точнее.  
13. - ой беда, беда! Никогда так не делайте. Сначала настройка аналитики - потом запуск рекламы. Если конечно вы не хотите тратить деньги впустую...  
14. - сильно! :))        
15. - это хит! :)) Для многих это конечно смешно, но такое мы слышим частенько :(      
16. - если в организации бизнеса на каких-то этапах есть проблемы, то никакая самая лучшая реклама их не решит. Узкий ассортимент, завышенные цены или несвоевременную доставку реклама не компенсирует.
17. - маркетинг - это чуть-чуть шире, эдак раз в 1000 :)))  
18. - вы не поверите, но и такое мы слышим иногда))    
19. - из дизайна)))      
20. - из той же "оперы". Ничего против дочки не имеем, но в большинстве случаев потом нужно всё переделывать...)  
21. - то есть именно такое представление о рекламе у некоторых заказчиков?))) Не забываем, что на звонки влияет не только реклама, а как минимум колебания спроса...))  
22. - брендинг нужен, если он нужен. И для этого не обязательно быть сладким напитком))
23. - сроки подготовки рекламной кампании большей частью зависят от объёма предстоящих работ и то, где нужно 7 дней за 1 день не сделаешь. Ну можно конечно, но это будет не то!)))    
24. - даже такие представления о маркетинге бывают..! ))))    
Понимаем - и смех, и грех! Бизнес, будь ближе к маркетингу!!)) Всем понимания и много конверсий!)  
 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: