Ваш сайт – Ваш злейший враг

Время чтения: 4 минуты

Ваш сайт – Ваш злейший враг Очень часто основной проблемой ведения бизнеса в интернете является ваш веб-сайт. Да, именно ваш красивый и дорогой сайт, в который вы инвестировали несколько лет тому назад, сегодня работает против контекстной рекламы и продвижения в органической выдаче.

В этой статье мы рассмотрим основные недостатки веб-сайтов и найдем решение этим проблемам.

  • скорость загрузки сайта
  • медийный контент и картинки
  • лишний код
  • мобильная версия

 Скорость сайта и Время загрузки Скорость сайта – это время, требуемое браузеру для загрузки контента на сайте с хостинга. Время загрузки – это время, которое проходит после клика по URL сайта и до того момента, как контент сайта прогрузится и будет видимым для пользователя. В 2010, скорость сайта стала одним из факторов ранжирования в алгоритмах Google для SERP.время загрузки сайта

Скорость сайта и время загрузки – критически важные факторы для эффективной лидогенерации и бизнеса с електронной коммерцией.

Исследования компании Soasta показали, что сокращение времени загрузки сайта на 1 секунду может повысить коэффициент конверсии на 27%.

Итак, что же считается оптимальным временем загрузки сайта? Большинство исследований сходятся на 2-6 секундах, но это не универсальный ответ. Ваш продукт или контент может быть настолько уникальным, качественным и востребованным, что пользователь будет вынужден простить длительную загрузку сайта, потому что это того стоит.

Однако, вышеописанная ситуация не характерна для большинства бизнесов. По статистике, 40% пользователей покинут веб-сайт, если загрузка занимает более 3 секунд; 52% онлайн-покупателей утверждают, что высокая скорость загрузки увеличивает лояльность к бренду; 79% онлайн-покупателей не вернуться на сайт за новыми покупками, если им не понравилось их прошлое взаимодействие с веб-сайтом.

К счастью, у Google есть отличный бесплатный инструмент, который поможет выявить проблемы на вашем сайте и даст советы по их устранению.

https://developers.google.com/speed/pagespeed/  Веб-разработчики знакомы со случаями, когда чересчур сложные скрипты или плагины препятствуют быстрой загрузке. Более того, проблема может быть в вашем хостинге. В целом, есть много улучшений, которые вы можете сделать, если знаете языки программирования, но мы сфокусируемся на более простых и базовых вещах, которые могут тормозить ваш сайт.

Оптимизируйте картинки и другой медиа контент оптимизировать размер картинок Это больная тема для владельцев бизнеса, так как веб сайт – это визуальное представление вашей компании и очень трудно устоять перед желанием наполнить его всевозможными красочными и сияющими картинками. Все эти красивые картинки и видео – файлы больших размеров, на загрузку которых уходит очень много драгоценных секунд. Выход из положения следующий: сжимать все картинки и заново оценить необходимость множества визуальных эффектов на сайте. Уберите лишний код Существует множество замечательных инструментов и плагинов, которые помогут вашему сайту выглядеть еще более привлекательным или облегчат репостинг в социальные сети. Советуем использовать сервисы, такие как www.octagate.com/service/SiteTimer, чтобы определить какие файлы самые большие и тормозят весь сайт.

Если вы считаете плагины необходимыми, что ж, тогда придется пожертвовать временем загрузки. Однако, в большинстве случаев, мы добавляем новый блестящий элемент, но не оцениваем конечный результат. Аудит всех виджетов, плагинов и особых элементов вашего сайта – важная ежегодная процедура, которая дает понять есть ли на вашем сайте лишний код или нет.

Следующим типом лишнего кода, который может снижать производительность сайта – это партнерская реклама. Код, который требуется для загрузки рекламы, значительно тормозит время загрузки, а также портит общее впечатление о сайте. Вы должны оценить, сколько прибыли вы можете потерять, отпугнув потенциальных клиентов и сколько вы заработаете на рекламе. Меньше редиректов Редирект означает, что ваш сайт автоматически перенаправляет пользователя на другой URL. Это значительно замедляет веб-браузер пользователей. Рекомендации могут быть следующими: уберите цепочки редиректа, сократите количество ссылок, которые ведут на другие URL и уберите ненужные редиректы. redirects can take additional time for browsers to read and process.

Оптимизируйте сайт для мобильных устройств В 2015, Google изменил алгоритмы ранжирования в пользу веб сайтов, оптимизированных для мобильных устройств.инструмент проверки скорости загрузки сайта Гугл

Легкий толчок от Google был необходим, так как 65% жителей США владеют мобильными телефонами и хорошее впечатление от мобильного веба делает их счастливыми. Мобильные сайты должны быть уменьшены до масштаба, подходящего для экрана мобильного девайса, все формы и виджеты должны быть легкодоступными без скроллинга, зума и множества попыток словить нужный элемент. «За кулисами» также стоит много факторов, которые влияют на качество мобильного сайта, например, минимизированный код, использование кеширование в браузере и меньшее количество картинок в мобильной версии. Некоторые из этих рекомендаций можно найти в отчете, который Google генерирует, если вы проверите скорость вашего мобильного сайта.

https://testmysite.thinkwithgoogle.com/

Заключение

Зачастую, ваш сайт – первое взаимодействие пользователя с вашей компанией и учтите, что пользователь не хочет долго ждать, чтобы узнать о ней больше. Пользователь скорее покинет медленный сайт с хорошим контентом или продуктом и проверит, не будет ли им лучше удобнее работать с другими компаниями, сайты которых гораздо быстрее и удобнее. Озадачьте ваших разработчиков и сделайте ваш сайт более эффективным. Вы получите больше пользовательского взаимодействия и больше конверсий!

 
 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: