Среда, 20 ноября 2013 10:40

Контекстная реклама станет технологичнее

Поисковый и тематический контекст по-прежнему развивается и растет существенно быстрее всех остальных рекламных сегментов и занимает наибольшую часть в сегменте всей рекламы в сети Интернет. Если по итогам прошлого, 2012-го, года рынок контекстной рекламы вырос на 45%, то за 3 квартала 2013-го года – рост составил 37%.

То есть видно, что динамика роста постепенно снижается, но тенденция стремительного роста сохраняется.

В первую очередь это свидетельствует о стадии зрелости рынка, тем более, объемная доля контекстной рекламы стоит вторым номером после рекламы на телевидении, рост которой уже в этом году составил более 10%.

Фактором влияния на рекламу является и экономическая ситуация в Украине в общем, и снижение динамики роста отдельных конкретных сфер в экономике, например сферы инвестиций, ставшей сильным участником интернет-рекламы в последние годы, но снизившей темп роста сегодня.

С развитием рекламного  рынка изменяется и отношение рекламодателей к инвестициям и вложениям в онлайн-рекламу и весь интернет-маркетинг. Рекламодатели всегда считали рентабельность и эффективность контекста: изначально просто по статистическим данным, по поведению пользователь на веб-сайте. Сейчас же рекламодатель все больше уделяет внимание своему веб-ресурсу, осознавая, что это полноценный, и часто основной канал продаж. Всё больше привлекаются и задействуются различные инструменты, которые может предложить контекстная реклама, такие как контекстно-медийная сеть, ремаркетинг, видео-реклама и т.д. И в этом ракурсе оценка эффективности рекламных источников становится более значимой с точки зрения оценки рентабельности рекламных вложений.

Кардинально меняется и функции рекламных агентств. Если раньше задачей было размещение контекстной рекламы в Гугле, Яндексе или на других площадках, то сейчас это все перерождается в комплекс услуг по размещению, оптимизации, анализу и управлению всеми источниками онлайн-продаж.


Сейчас функция интернет-агентства – отследить весь маршрут интернет-пользователя от клика по рекламе до этапа завершения оформления покупки на сайте, проанализировать его поведение от целевой страницы входа на сайт до звонка в call-центр компании.
Соответственно меняется и подход рекламодателей к работе и к оценке качества услуг агентства. Ключевую роль нынче играть качество, ответственность, комплекстность  и профессионализм рекламщиков.

Такие тенденции на рынке контекстной рекламы дают сильный толчок развитию различных технологий для анализа, управления и оценки всех рекламных инструментов.

В следующем, 2014 году технологии управления  интернет-рекламой, и инструментами её анализа будут стремительно развиваться, становясь все более комплекснее, системнее и технологичнее.

 


 

 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения