Рекламный доход Google увеличился на 21%

Время чтения: < 1 минута
В конце 2017 года рекламный доход Google увеличился на 21%

Рекламный доход компании Google постоянно растет. Особенно это касается последнего квартала 2017 года, когда доход от рекламной кампании увеличился по сравнению с выручкой за такой же период 2016 года. Исходя из неаудированных финансовых подсчетов Alphabet, показатели выросли на 21%. Если в 2016 году заработок Google в последнем квартале составлял – $22,5 млрд., то в 2017 цифры выросли до $27,2 млрд. Кроме этого в конце 2017 года, только на рекламе компания Google заработала 85% общего дохода в целом.

По подсчетам Alphabet, собственные рекламные ресурсы Google принесли компании $22,2 млрд., что в 1,25 раза больше чем в предыдущем году. А доход от рекламы на сайтах-партнерах несколько меньше – всего $5 млрд. Такие результаты легко объясняются увеличением количества платных кликов как на собственных (48%), так и на партнерских ресурсах (13%). При этом значение средней стоимости клика в последнем квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года уменьшилось на 14%. Значение этого показателя на собственных сайтах компании снизилось на 16%, на партнерских ресурсах – 4%.

 
 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: