Как мы снизили цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в на Fb/Insta

Время чтения: 3 минуты

Определение подходящих рекламных площадок для продвижения – важный этап при построении рекламной стратегии. Вариантов может быть множество, в зависимости от сегментов потребителей, категории товаров или услуг, цены и стоимости.

Если говорить о диджитал-каналах, то здесь большой популярностью у маркетологов и владельцев бизнеса пользуется, в частности, таргетированная реклама в Facebook/Instagram. Instagram – отличная площадка для e-commerce, чья целевая аудитория – поколения Y и Z. Facebook же традиционно считается местом, где можно охватить аудиторию более широкого социального и возрастного спектра.

Причины неэффективной рекламы в Facebook

Cамое важное, о чём следует помнить: соцсети изначально создавались для общения. Здесь реклама вызывает намного большее отторжение, чем на других площадках, потому что посягает на личное пространство человека, пусть и в виртуальном мире.

Тысячи рекламодателей армией выходят на многомиллионную аудиторию, полагая, что с лёгкостью сорвут куш, ведь вот они – толпы нужной целевой аудитории! Но помните, что не только вы хотите "заполучить" эту аудиторию.

В реальности часто получается, что рекламодатель остаётся с выпотрошенным кошельком и разочарованием.

Причинами такого исхода могут быть:

  • непонимание, как происходит закупка аудитории для показов рекламы;
  • неверно выбранная стратегия (тип кампании);
  • несоответствие бюджета цели кампании и аудитории;
  • cлепая вера Facebook, который говорит: “Просто жми “Boost”, и всё получится!”
 

facebook-ads-campaign-goals

 

Если вы уже успели разочароваться в таргетированной рекламе или ещё только думаете, стоит или нет, мы с ответственностью заверяем: Стоит пробовать!

Но только успех будет зависеть от того, насколько профессионально будет построена реклама в соцсетях.

Чтобы не быть голословными, поделимся с вами небольшим кейсом. Ниже мы расскажем, что у нас получилось после запуска таргетированной рекламы в фейсбук услуги стоимостью свыше 20 000 грн.

Кейс: "Как мы начали продавать услуги стоимостью 800 у.е. в Fb/Insta и снизили при этом стоимость конверсии на 32%"

Вводные данные:

Клиент: хирургические услуги (медицина) KPI: конверсии (прямые звонки, заказ обратного звонка, запись на приём) Цель: максимум конверсий при выделенном бюджете Гео: Украина Средняя стоимость продвигаемой услуги: 20 000 грн.

Предыстория:

Наше агентство ведёт для данного клиента контекстную рекламу в Google уже более года (кампании в Поиске, Контекстно-медийной сети и в YouTube). На запуск таргета клиент долгое время не соглашался, так как считал, что соцсети не смогут принести хороший результат, как, например, ведение контекстной рекламы. Но провести тестирование всё же решились.

Результаты перед стартом теста

За период с мая по сентябрь 2019 имели такие показатели рекламных кампаний Google:

 Среднее кол-во конверсий/мес.  30
 Стоимость конверсии  952 грн.
 Коэффициент конверсии  0,28%
 

В октябре решили запустить в тестовом режиме рекламу в соцсетях. Мы выбрали Facebook/Instagram, без разбивки кампании на 2 эти площадки. В данном случае для нас было важно задать 2 параметра алгоритму рекламной системы:

  1. “сказать”, что мы хотим получать конверсии (ограничение по желаемой цене конверсии не задавали).
  2. отобрать целевую аудиторию (так как бюджет всё-таки ограничен).

Всю остальную работу – поиск аудитории и закупку показов ей нашей рекламы – мы поручили алгоритму Фейсбук.

Стоит отметить, что кампания, нацеленная на получение конверсий, будет приносить результат только при корректно настроенных целях на сайте (конверсиях), а также при установленном пикселе Facebook.

Далее мы подготовили несколько вариантов объявлений для каждой группы и выкатили кампанию на обучение.

По итогу первого тестового периода получили:

Всего конверсий - 6 Стоимость конверсии - 1037 грн Коэффициент конверсии - 0,4%

В ноябре провели первую оптимизацию кампаний и продолжили наблюдать. По итогу ноября получили:

 Всего конверсий 14
 Стоимость конверсии 645 грн.
 Коэффициент конверсии 0,41%

К тому же, было получено 8 ассоциированных конверсий.

В итоге, кампания Facebook показала отличный результат, а инвестирование в таргетированную рекламу оправдало себя. Остаётся лишь дело за малым - масштабироваться, добавляя бюджет, тщательно анализировать результаты и проводить оптимизацию. ;)

Это лишь один пример из множества успешных кейсов. Уверяем вас, что таргетированная реклама может быть эффективной!

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!