Кейс в B2B: -60% стоимости лида за 30 дней!

Время чтения: 2 минуты

Выбор эффективного канала продвижения – один из основных пунктов маркетинговой стратегии компании.

Для одного из наших клиентов мы используем достаточно популярное сочетание – рекламу в Google Ads и Facebook. Но уникален этот кейс тем, что продукт нашего клиента (CRM для турагентств – "Мои Туристы", сегмент – “В2В”) рассчитан для достаточно узкой аудитории.

Сейчас успешно работают оба канала продвижения, но вначале не всё было так гладко. Facebook стабильно отставал в показателях, по сравнению в рекламой в Google. Мы были на грани отказа от этого рекламного канала. PPC-специалист, который вел этот проект, всеми силами пытался “вытащить” Facebook: тестировал креативы, оптимизировал кампании, группы и плейсменты.

Дружная команда нашего агентства пришла на помощь! Мы устроили мозговой штурм, собирали идеи. Учитывая специфику бизнеса, в финал вышла стратегия сужения аудитории. Такой ход был достаточно рискованным, учитывая рекомендации Facebook сильно не сужать таргетинги и давать возможность алгоритмам системы самим находить аудиторию.

Мы запросили доп. статистику у клиента + на основании имеющейся у нас статистики более глубоко изучили тех посетителей, которые совершали целевые действия на сайте, т.е. конвертировались и “нарисовали” более точный портрет целевого пользователя. Далее создали сегментированные рекл. кампании с узко настроенным таргетингом, строго(!) придерживаясь портрета пользователя. Запустили кампании и в результате уже через месяц количество конверсий выросло в разы, а стоимость конверсии удалось снизить на... 60%!

Вывод: не бывает единственно верных решений в маркетинге и рекламе, всё решает тестирование – предполагаем, пробуем, оцениваем результат.

Всегда полезно критично посмотреть на рекламную стратегию и попробовать найти альтернативные варианты. В нашем случае стратегия сработала: реклама в Facebook стал априносить результат наравне с остальными рекламными каналами, и нам не пришлось от него отказываться.

Ура! Реклама сегмента B2B в Facebook имеет право на жизнь.

Желаем и Вам стабильных конверсий по выгодной цене! :)


 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!