На 42% ниже цена конверсии с новой посадочной. Медицинская тематика

Время чтения: 3 минуты
Речь пойдет о контекстной рекламе в медицинской тематике. Также о том, какую важную роль играет посадочная страница в получении результата, независимо от тематики и как снизить цену конверсии (лида).

Часто представителям бизнеса сложно объективно оценить насколько продающий и удобный для посетителя у них сайт. И дело тут не только в знаниях в области рекламы или юзабилити, хотя это безусловно очень важно. Бизнесу сложно посмотреть на свой сайт глазами клиента. Когда вы погружены в одну тематику, многие вещи кажутся простыми и даже элементарными. Поэтому на свой сайт нужно смотреть не как профессионал, а как рядовой пользователь, который хочет получить ответ на основные вопросы перед тем как позвонить или сделать заказ.

Перед началом сотрудничества мы обычно даем базовые рекомендации и замечания по сайту (а чаще всего они есть). Эта услуга для действующих клиентов бесплатна, ведь без продающего сайта от любой рекламы максимальный результат получить не удастся.

Но в данном кейсе покажем, какой эксперимент мы провели с посадочными страницами в проекте, с которым достаточно долго и успешно работаем. А также насколько удалось снизить цену конверсии (лида) для клиента.

Задача была протестировать новую посадочную страницу, которую оформили в формате Landing Page на предмет конверсионности (выполнения целевых действий на сайте) по одному из направлений, которая достаточно отличалась по стилистике и  наполнению от текущей страницы и сайта в целом. То есть основная страница, которую рекламировали - на многостраничном сайте в классическом виде, экспериментальная (тестовая) страница - в виде Landing Page.

Тематика - Медицина

География - Киев

Инструменты - Google Ads

Первое, что в такой ситуации необходимо сделать - это оценить качество тестируемой посадочной. В результате анализа мы предоставили клиенту ряд рекомендаций. По определенным причинам внедрить все изменения сразу не удалось. Эксперимент мы настроили, а изменения вносились клиентом поэтапно на протяжении полугода. Таким образом тестирование растянулось на 8 месяцев.

Всю осень и зиму посадочные шли “ноздря в ноздрю”. Напомним, что на тот момент окончательно все рекомендации применены еще не были.

 

Но вот за первые 2 месяца весны, после внесения всех изменений в тестовую посадочную появился явный победитель.

 

На скриншоте видно, что удалось снизить цену конверсии с 1452 грн до 604 грн, то есть на 58% стоимость конверсии с тестовой кампании ниже исходной. Цель была достигнута. Теперь можно масштабировать результат на все направление.

Прошло 2 месяца после того, как мы используем новую посадочною на 100% для поисковой кампании. Конверсии удается получать по стоимости на 42% дешевле, чем за весь период тестирования.

   

Таким образом, на выделенный рекламный бюджет мы сможем привлечь намного больше заявок, изменив только посадочную страницу. Посмотрите на свой сайт глазами клиента! И помните, тестирование - это всегда новые возможности, не упускайте их.

P.S. Некоторые коммерческие данные были скрыты из соображений конфиденциальности.

   

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!