Отличие контекстной рекламы от других видов рекламы

Время чтения: < 1 минута

Проводя время в интернете, мы часто наталкиваемся, на словосочетание "контекстная реклама". Давайте разберемся, что это за вид рекламы и чем она отличается от обычной рекламы. Реклама в общем призвана информировать потенциального клиента о товарах или услугах.

Реклама всегда направлена на целевую группу, но кроме этого такая реклама попадается на глаза и многим людям, которые в ней не заинтересованы и у которых зачастую такая реклама вызывает только раздражение. Отличие контекстной рекламы в том, что она работает под конкретный запрос и выдает информацию именно для того человека, который ее уже ищет.

Контекстная реклама в поисковых системах Google и Yandex размещается непосредственно под строкой поиска или в блоках слева. На запрос, поданный в поисковой строке, будет найдено рекламное объявление, которое своим описанием вторит запросу и отражает суть запроса.

Контекстная реклама представлена двумя видами: поисковая реклама и тематическая. Поисковая реклама, как описано выше, выдается при поиске в системах Google или Yandex товаров или услуг.

Тематическая реклама устроена по-другому. К примеру, Вы находитесь на каком-то портале или ресурсе. Вы будете видеть объявления, которые соответствуют теме ресурса и вызывают интерес. Такая реклама не будет привлекать внимание к себе анимационной картинкой. Но будет вызывать интерес именно текстом объявления, который соответствует тематике сайта, на котором Вы находитесь.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: