Ремаркетинг. Что это?
Что же такое ремаркетинг и зачем Google настойчиво рекомендует эту функцию рекламодателям AdWords?
Ремаркетинг - это функция, которая позволяет получить важную информацию о клиентах, которые интересовались Вашей услугой или товаром, просматривали соответствующие страницы, возможно, положили товар в корзину, но не оформили заказ. Таким образом, для целевой группы клиентов могут быть показаны объявления и баннеры именно Вашей компании, в то время как клиенты посещают сайты, на которых установлена реклама Google AdSense.
Чтобы использовать возможности ремаркетинга нужно разместить на страницах своего ресурса специальный код ремаркетинга. Ремаркетинг основывается на таких показателях Google Analytics как просмотренные страницы, длительность посещений.
Несколько примеров удачного использования ремаркетинга:
- Незавершенная покупка. Составьте список ремаркетинга на основании данных Google Analytics для клиентов, которые не завершили покупку. Такие клиенты могли положить товар в корзину, но по каким-то причинам не оформить заказ. Для этой группы клиентов Вы можете сделать напоминание о том, что товар все еще доступен.
- Кросс-продажи. Если Вы продаете определенный товар, наверняка вы можете предложить целый ряд дополнительных товаров, которые могут заинтересовать того же покупателя, который уже сделал покупку у Вас. Например, приобретя мобильный телефон, покупатель может быть заинтересован в чехле, аккумуляторе, карте памяти и т. д. Ремаркетинг позволит Вам предложить все эти товары, и наилучший результат будет, если вы сделаете это последовательно.
- Присутствие в сети. Чем больше представленность вашего ресурса в сети, тем больше шансы, что сайт будет долговечным и рейтинговым.
- Проверка в действии. Вы всегда сможете отследить и проанализировать эффективность Вашей рекламной кампании и отредактировать ее для наибольшей эффективности.
- Удерживание заинтересованных клиентов. У Вас есть возможность удержать и дополнительно заинтересовать клиентов посещавших Ваши страницы ранее. В этом помогут акции, специальные предложения и подписки на обновления.
Ремаркетинг может стать очень сильным инструментоv по привлечению и удержанию Ваших клиентов. Главное разобраться в тонкостях и создать свою уникальную и эффективную рекламную кампанию!