Чем чревата самостоятельная настройка контекстной рекламы?
Любой рекламодатель может зарегистрироваться в рекламных сервисах поисковых систем и разместить контекстную рекламу самостоятельно.
При первом знакомстве с этими системами (Google Adwords, Yandex Direct и т.д.) всё кажется довольно просто – подобрать слова, составить объявления, перечислить оплату и всё – "золотой ключик" у нас в кармане!? Однако через некоторое время рекламодатель понимает, что деньги расходуются, а ожидаемого результата всё нет! Так проходит месяц или два в ожидании, что вот-вот и пойдут звонки и новые клиенты, но .... увы. Время ушло, деньги потрачены, а клиентов не прибавилось...
Вот самые распространенные ошибки при самостоятельной настройке:
- неверный подбор ключевых фраз;
- неверная настройка подобранных фраз;
- составление нерелевантных текстов объявлений;
- ошибки в настройках географического и языкового таргетинга;
- игнорирование включенных по умолчанию опций;
- незнание принципов оптимизации аккаунтов;
- незнание, какие инструменты и стратегии используются в том или ином случае.
К чему это приводит:
- низкий показатель качества ключевых слов;
- низкий CTR;
- высокая стоимость клика;
- нецелевые клики (посетители);
- как итог - «сливание» бюджета впустую.
Основные трудности при самостоятельной настройке:
- незнание интерфейса рекламных программ;
- незнание правил эффективной настройки аккаунта;
- невозможность правильно интерпретировать полученные данные;
- трудности со связью с техподдержкой;
Результатом самостоятельного управления контекстными сервисами в большинстве случаев является как минимум потеря 50-70% бюджета. В лучшем случае потеря составит 35-40%.
К сожалению, эта проблема очень распространенная. После такого негативного опыта у рекламодателя формируется мнение в неэффективности рекламы, и, как правило, рекламодатель либо отказывается от контекстной рекламы вовсе, либо все-таки обращается за помощью к специалистам в агентства.
Работая с профессионалами, Вы экономите время и деньги!