«Бегун» опубликовал результаты исследования активности рекламодателей

Время чтения: < 1 минута

Аналитический центр компании «Бегун» опубликовал результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы за первый квартал 2010 года. Как мы сообщали ранее, по данным АКАР, рынок контекстной рекламы, в январе-марте этого года вырос на 42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей.

«Бегун» представил свой рейтинг за 1-й квартал 2010 года, состоящий из тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью рекламодателей в системе. Разделы ранжируются в соответствии с долей списаний за кампании данной тематики в общих списаниях за клики.

Автопроизводители, изрядно сократившие бюджеты на «наружку» и телевизионную рекламу, прочно обосновались в лидерах трат на рекламу в сети как по итогам 2009 года, так и в первом квартале 2010. Оживают продавцы недвижимости – категория по итогам квартала оказалась на втором месте по объему рекламных вложений. Продолжают наращивать свое присутствие в контексте операторы дальней и беспроводной связи. Мобильная тройка активно использует нетипичный рекламный канал. Все больше банков рекламируется в контексте, спектр продвигаемых услуг снова расширился. На смену кризисным «депозитам» пришла полная кредитная линейка. Почти вдвое, в сравнении с прошлым кварталом, выросла доля трат представителей индустрии красоты. Таким образом, активность рекламодателей тех отраслей, которые были вынуждены сократить бюджеты в период финансовой нестабильности, говорит об их адаптации к сложившимся условиям рынка и постепенном восстановлении привычных долей в суммарном бюджете на контекстную рекламу.
 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: