Google Ads: три предупреждения, и блокировка рекламного кабинета

Время чтения: < 1 минута

Google Ads анонсировал запуск пилотного проекта, направленного на борьбу с нарушениями рекламной политики сервиса. Его старт запланирован на сентябрь этого года.

Суть проекта заключается в вынесении трех предупреждений ("страйков") аккаунтам, которые нарушают правила размещения рекламы. После них действие учетной записи будет заблокировано. В первую очередь, это нововведение касается запрещенных типов рекламы:

  • пособничество недобросовестной деятельности
  • запрещенные вещества
  • опасные товары или услуги
Ежегодно в сумме за неумышленные, а также мошеннические нарушения Google блокирует около 1 млн рекламных аккаунтов и более 2 млрд рекламных объявлений.

Система будет функционировать следующим образом:

  1. если будет выявлено нарушение, администратор учетной записи получит сообщение-письмо о проблеме. На этом этапе никаких штрафов не предусмотрено, а только удаление рекламного объявления.
  2. если в течение 90 дней снова будет выявлено нарушение, блокировка рекламного кабинета на 3 дня.
  3. второе нарушение грозит блокировкой на 7 дней.
  4. третье — полная блокировка рекламного кабинета (аккаунта).
Данный проект будет запущен во всех странах, и в будущем Google планирует расширить его масштабы, включив в него больше правил и предупреждений. Все это предпринимается с единой целью — повысить ответственность рекламодателей перед интернет-пользователями и повысить качество предоставляемого рекламного контента.

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: