Google Ads: три предупреждения, и блокировка рекламного кабинета
Google Ads анонсировал запуск пилотного проекта, направленного на борьбу с нарушениями рекламной политики сервиса. Его старт запланирован на сентябрь этого года.
Суть проекта заключается в вынесении трех предупреждений ("страйков") аккаунтам, которые нарушают правила размещения рекламы. После них действие учетной записи будет заблокировано. В первую очередь, это нововведение касается запрещенных типов рекламы:
- пособничество недобросовестной деятельности
- запрещенные вещества
- опасные товары или услуги
Ежегодно в сумме за неумышленные, а также мошеннические нарушения Google блокирует около 1 млн рекламных аккаунтов и более 2 млрд рекламных объявлений.
Система будет функционировать следующим образом:
- если будет выявлено нарушение, администратор учетной записи получит сообщение-письмо о проблеме. На этом этапе никаких штрафов не предусмотрено, а только удаление рекламного объявления.
- если в течение 90 дней снова будет выявлено нарушение, блокировка рекламного кабинета на 3 дня.
- второе нарушение грозит блокировкой на 7 дней.
- третье — полная блокировка рекламного кабинета (аккаунта).