Google Ads отключает функцию ускоренного метода показа объявлений
Начиная с 17 сентября 2019 года, стандартная доставка будет единственным методом показа объявлений для поисковых, торговых и кампаний с общим бюджетом.
Начиная с 17 сентября 2019 года, стандартная доставка будет единственным методом показа объявлений для поисковых, торговых и кампаний с общим бюджетом.Так, для всех объявлений в данных типах кампаний будет применяться равномерная (стандартная) доставка.
Основной причиной отключения ускоренного показа Ramil Sobti, Product Manager Google Ads, называет нерентабельность использования этой опции в большинстве случаев:
1. При ограниченном бюджете: объявления вступают в активную борьбу за показы в утренние часы, цена клика повышается, так как конкуренция максимальна (участвуют оба типа доставки). Следовательно, бюджет тратится довольно быстро и объявления такой кампании могут вообще никогда не показываться в вечернее время (из-за потраченного бюджета).
2. При неограниченном бюджете: очевидно, что основная задача ускоренного метода показа – «откручивать» объявления максимальное количество раз, даже когда вероятность покупки отсутствует. А значит, использование ускоренного типа доставки в случае с неограниченным бюджетом кампании также может быть нецелесообразным.
1 октября 2019 года все кампании с использованием ускоренной доставки будут автоматически переключены на стандартную доставку. Ускоренная доставка будет по-прежнему доступна для медийных и видеокампаний.