Google сменил вид результатов поиска
Поисковик Google сменил схему размещения контекстных рекламных объявлений на странице поиска для персональных компьютеров. Объявления больше не будут показываться справа от результатов органического поиска. Одновременно в блоке над результатами выдачи теперь могут размещаться сразу четыре рекламных объявления.
Google постепенно внедряет кардинальные новации на поисковой странице для ПК, сообщает издание "Search Engine Land". В корпорации Gogole приняли решение почти полностью упразднить размещение рекламных объявлений справа от поисковой выдачи. Таким образом, реклама будет показываться только в вверху и внизу страницы. При этом рекламный блок над поиском в некоторых случаях будет вмещать до четырех объявлений рекламодателей.
Расширенный блок над поисковыми результатами будет демонстрироваться по наиболее популярным коммерческим поисковым запросам. «Мы длительное время тестировали эту схему, поэтому некоторые пользователи могли видеть ее в поисковой выдаче по небольшому числу коммерческих запросов, — поделился представитель Google, — Она разработана для самых высококонкурентных коммерческих запросов. С ее помощью мы можем показывать интернет-пользователям еще более релевантные результаты поиска по подобным запросам, и обеспечивать высокую эффективность рекламодателям».
В правой колонке от результатов поиска теперь будут демонстрироваться только два рекламных формата:
- товарные объявления (также могут демонстрироваться и вверху страницы);
- рекламные объявления, которые входят в состав подсказок Knowledge Graph.
Новый принцип размещения рекламы внедряется для всех запросов на всех языках, заверили в компании Google. Как рассказывает эксперт "Search Engine Land" - Мэтт МакГи, такие изменения сближают версии поисковой системы для мобильных устройств и для настольных компьютеров.
В выдаче Google для мобильных устройств тоже отсутствует реклама справа от результатов поиска. Кроме этого, в блок рекламы над результатами мобильного поиска могут включаться 2-3 объявления (в зависимости от поискового запроса).