Реклама охватывает интернет

Время чтения: < 1 минута

Экономический кризис, по мнению аналитиков, уже остался позади, как и многие его последствия. К примеру, упавший в кризисный год спрос на наружную рекламу восстанавливается. Несмотря на это ведущей тенденцией уходящего года стала активизация рекламных агентств в web-сегменте. Многие рассматривают интернет-рекламу как возможность сократить затраты и более точно выбрать целевую аудиторию.

Отсюда и спрос на таргетированную рекламу в соцсетях, сообщения в региональных форумах, упоминания в блогосфере. Все это хорошо вписывается в модное нынче направление «вирусной» рекламы. Ее используют и при продвижении крупных брендов, и при выходе кинофильмов или мультфильмов, и для информирования населения о запуске какого-нибудь нового проекта. В особенности – если целевой аудиторией является молодежь.

Наблюдатели рынка отмечают, что при сравнительно невысокой стоимости именно «вирусная» реклама является сейчас наиболее эффективным инструментом онлайн-продвижения. Однако это ни в коей мере не предрекает смерти офлайновым рекламным площадкам: их аудитория весьма велика, а значит, вряд ли в ближайшее время все бюджеты уйдут в Сеть.  
 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: