Рынок медиа-рекламы растёт!
В 2015 году общие затраты рекламодателей по всему миру на медиа-рекламу в Сети превысят затраты на поисковую контекстную рекламу. Это следует из отчета ZenithOptimedia. По прогнозу на медийку будет истрачено $66,2 миллиардов, а на контекстную рекламу – $62,5 млрд.. В 2014 году контекст преобладал: на него рекламодатели истратили $55,6 миллиардов, а на медийную рекламу – $53,9 миллиардов.
По сведениям того же ZenithOptimedia, в целом реклама в интернете будет наиболее быстрорастущим медиа в ближайшие 3-4 года. Рынок интернет-рекламы, в том числе и контекстной рекламы, будет давать прирост около 15% ежегодно вплоть до 2017 г. включительно. Тогда как, к примеру, среди обычных медиа самые большие темпы подъема будут у рекламы в кинозалах – чуть меньше 4% за год.
ZenithOptimedia отмечает, что лидером роста медийную рекламу делает видеореклама: данный сегмент рынка вырастет почти на треть за год, сохраняя тенденции роста аж по 2017 г.