В Google Ads появился отчёт о конверсиях в корзине
Главная суть нововведения состоит в том, что теперь можно будет получать более ёмкую статистику о проданных товарах, доходе от товарных кампаний, размере корзины, средней стоимости заказа.
Предположим, пользователь кликнул по товарному объявлению, показанному в ответ на запрос «пальто зимнее с мехом». Посетив сайт, этот пользователь не купил пальто, но оформил заказ на товар «перчатки». В таком случае, в отчёте о конверсиях в корзине всё равно появится информация о конверсии для товара «пальто зимнее с мехом».
Как результат, рекламодатели смогут видеть не только товары, которые лучше всего продаются, но и те, которые чаще приводят к покупкам других товаров. А это знание, согласитесь, дорогого стоит.
Если вы хотите повысить продажи в вашем интернет-магазине, настроить электронную торговлю, запустить кампании Google Shopping, динамический ремаркетинг или у вас просто возникли вопросы – обращайтесь! Мы с радостью поможем вашему бизнесу!