Facebook тестирует новые рекламные форматы
Facebook не даёт рекламодателям скучать и запускает новые рекламные форматы.
Facebook не даёт рекламодателям скучать и запускает новые рекламные форматы.
Первое изменение касается динамической рекламы в ленте новостей Facebook. Суть в том, чтобы пользователи могли пройти весь путь покупки товара, не покидая приложение Facebook.
Вторая фича относится к Instagram. Органические публикации с товарными тегами (Shopping posts) можно будет запустить на продвижение через Facebook Ads. Представители компании убеждены в том, что запуск рекламы на основе товарных публикаций предоставит бизнесу новые возможности для продаж, так как пользователи уже полюбили этот формат постов.
Сейчас функции тестируются на нескольких крупных брендах, после чего станут доступны всем рекламодателям. Предположительно, тесты займут 2 месяца.