Яндекс.Директ расширяет возможности настроек
Новая функция в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ позволит лучше структурировать аккаунт и повысить эффективность контекстной рекламы на поиске Яндекса.
Обновление интерфейса сервиса «Яндекс.Директ» даст возможность создавать в рамках кампании отдельные группы объявлений и тестировать объявления в нескольких вариантах.
Это позволит определять лучшие текстовки объявлений и отсеивать неэффективные на основании таких показателей, как CTR.Данная функция поисковой системы будет автоматически вычислять наиболее эффективные тексты объявлений и показывать потенциальным клиентам именно их.
В созданной группе объявлений будут доступны такие настройки:- ключевые фразы;
- минус-слова;
- цена на аукционе;
- геотаргетинг.
Принцип очень схож с системой Google Adwords. Схема функционирования нововведения такая. Сначала варианты объявлений из группы попадают в равномерную ротацию, потом система накапливает статистику переходов по каждому варианту объявления и отбирает тот, у которого CTR выше, чем у остальных. После чего соответственно уже демонстрирует пользователям только самый эффективный вариант текста.
Для рекламодателя это будет означать, что контекстная реклама Яндекс станет более гибкой и функциональной в настройках, а соответственно более эффективной. Нововведение планируется запустить в ноябре 2013 года.