От чего зависит эффективность рекламы

Время чтения: < 1 минута

Запустить грамотно настроенные кампании – это даже не полдела. Эффективность рекламных кампаний зависит от множества составляющих.

Как бы ни старалось рекламное агентство,  но без готовности бизнеса вовлекаться, анализировать воронку онлайн-продаж, участвовать в улучшении своего продукта, сервиса, сайта, «выжать» из рекламы максимум не получится.

Предлагаем рассмотреть материал, который показывает зоны ответственности Агентства по рекламе и Клиента:

Что следует понимать:

В нашем агентстве кампании настраиваются профессионалами, под KPI бизнеса, проводится глубокая аналитика, вкладывается максимум усилий на управление кампаниями для достижения поставленных целей.

Но количество денег, которое в итоге получает бизнес клиента от рекламы, не зависит только от качества её настройки и управления.

На продажи влияет востребованный, классный продукт, цена, отстройка от конкурентов, работа sales-отдела, качество сервиса, наличие продающего сайта, система подсчёта фактических продаж.

Только в случае, когда каждый (Агентство и сторона Клиента) отвечает за свою зону и в то же время готов к коллаборации, можно ожидать высокий возврат инвестиций с рекламы!


 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: