Реклама в Viber: варианты размещения
Способы размещения рекламы в Вайбере
Запустить грамотно настроенные кампании – это даже не полдела. Эффективность рекламных кампаний зависит от множества составляющих.
Как бы ни старалось рекламное агентство, но без готовности бизнеса вовлекаться, анализировать воронку онлайн-продаж, участвовать в улучшении своего продукта, сервиса, сайта, «выжать» из рекламы максимум не получится.
Предлагаем рассмотреть материал, который показывает зоны ответственности Агентства по рекламе и Клиента:
Что следует понимать:
В нашем агентстве кампании настраиваются профессионалами, под KPI бизнеса, проводится глубокая аналитика, вкладывается максимум усилий на управление кампаниями для достижения поставленных целей.
Но количество денег, которое в итоге получает бизнес клиента от рекламы, не зависит только от качества её настройки и управления.
На продажи влияет востребованный, классный продукт, цена, отстройка от конкурентов, работа sales-отдела, качество сервиса, наличие продающего сайта, система подсчёта фактических продаж.
Только в случае, когда каждый (Агентство и сторона Клиента) отвечает за свою зону и в то же время готов к коллаборации, можно ожидать высокий возврат инвестиций с рекламы!
Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!
Способы размещения рекламы в Вайбере
Рекомендации по запуску своего e-commerce проекта.
Высокий ROI с рекламы – результат работы обоих: агентства и клиента.
Рассказываем, как мы делаем контекстную и таргетированную рекламу высокорентабельной.
Проводя юзабилити-аудиты для наших клиентов, мы регулярно выявляем ошибки на сайтах. Большинство из них критичны, а в совокупности они и вовсе могут значительно снижать конверсию сайта. Мы собрали ТОП таких ошибок.
Как работать во время карантина? Нам видится несколько обязательных действий, которые нужны сейчас всем предпринимателям.