Один из первых вопросов, который появляется у того, кто решил запустить рекламу в Интернете: какой нужен для этого бюджет? Давайте попытаемся разобраться вместе.
Допустим, вы хотите обратиться в агентство и заказать контекстную и таргетированную рекламу.
Общий бюджет будет состоять из двух составляющих:
- рекламный бюджет на саму рекламу (на клики/показы);
- стоимость услуг специалистов агентства.
Как формируется цена на контекстную рекламу?
При просчёте рекламного бюджета учитываются такие данные:
- Цель рекламной кампании (это может быть получение заказов с сайта, лидогенерация, охват целевой аудитории, повышение осведомлённости о бренде и т.д.). В зависимости от цели будет варьироваться стоимость показов рекламных объявлений, так как они будут участвовать в разных аукционах.
- Регионы показов. Весь мир или СНГ, или Украина, или Киев, область – чем шире хотим охватить целевую аудиторию по географии, тем больше нужен бюджет.
- Уровень конкуренции. Важно учитывать, сколько рекламодателей таргетируются (нацеливаются) на одну и ту же аудиторию, а также насколько насыщен рынок продуктами, аналогичными с вашим - чем выше конкуренция, тем выше будут нужны ставки и соответственно цена клика и бюджет.
- Особенности стратегии. В зависимости от специфики продукта могут применяться различные стратегии и тактики продвижения. Стратегия заключается изначально в том, кому, где и что мы планируем показывать, а исходя из этого подбираются подходящие рекламные инструменты и площадки. Разработка стратегии входит в работу маркетологов и рекламистов.
Стоимость услуг агентства
За что вы платите, заказывая рекламу в агентстве:
- за то, что всё сделают за вас :)
- за то, что всё будет выполнено на высоком уровне с использованием проверенных практик и опыта.
Список работ PPC-специалиста агентства по подготовке рекламы к запуску:
• определение целей и постановка задач рекл. кампании;
• анализ ниши, анализ конкурентов;
• анализ сайта клиента, аудит с замечаниями и рекомендациями по оптимизации и доработке сайта;
• разработка рекламной стратегии;
• настройка аналитики, отчётов и отслеживания целей, импорта расходов;
• создание рекл. аккаунтов и синхронизация с аналитикой;
• разработка структуры аккаунтов;
• настройка рекламных кампаний;
• проверка корректности отображения трафика в Аналитике.
Список обязанностей PPC-специалиста агентства по ведению рекламных кампаний:
• ежедневный мониторинг и текущая корректировка РК под поставленные задачи;
• ежедневный/еженедельный/ежемесячный анализ результатов и оптимизация;
• поиск новых возможностей, потенциала и зон роста;
• внедрение новых инструментов;
• проведение экспериментов, А/B-тестов;
• пересмотр и корректировка рекл. стратегии;
• подготовка отчётности;
• написание рекомендаций и предложений клиенту по улучшению сайта, рекл. стратегии и т.д.
Что нужно ясно понимать заказчику: качество контекстной и таргетированной рекламы напрямую зависит от навыков того, кто настраивает и управляет ими. Настроить грамотную кампанию за один день невозможно. Один раз настроить и потечёт фонтан клиентов из золотого кран, увы, нереально - постоянно нужны глаза, голова и руки специалиста.
Итак, какой рекламный бюджет нужен именно вам?
Чтобы получить конкретные цифры, позвоните нам или заполните бриф. Мы свяжемся с вами и обсудим проект и задачи. Далее разаботаем рекл. стратегию продвижения и, соответственно, просчёт бюджета (минимальный, максимальный, рекомендуемый).
Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать сильнее. Обращайтесь!