Несколько десятилетий тому назад маркетинг и реклама заключались в покупке рекламы на билл-бордах и телевидении. Рекламный бюджет компании расходовался на создание красочных постеров, брошюр и джинглов. Но, как мы видим сейчас, всё кардинально изменилось. Если говорить о продвижении в интернете, то вне зависимости от размера бюджета, в первую очередь рекламодатели используют поисковую и медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и e-mail-маркетинг.
Статистика подтверждает сдвиг в маркетинговом бюджете: в течение последних лет инвестиции в традиционную рекламу стабильно снижались. Расходы на цифровой маркетинг, напротив, возрастали и возрастают с каждым годом.
Итак, какой бюджет малый бизнес должен выделять на цифровой маркетинг? В этой статье представлена информация, которая поможет вам правильно распределить свой маркетинговый бюджет.
Статистика бюджета цифрового маркетинга
В настоящее время на маркетинг в интернете тратится 35% от всех маркетинговых расходов в среднем для компаний. Компании выделяют все больше и больше денег на диджитал-маркетинг, потому что только он даёт возможность точно рассчитать рентабельность инвестиций в рекламу, делать относительно точные прогнозы и достигать их.
Многочисленные опросы показывают, что в этом году 70% малых и средних предприятий увеличат свои маркетинговые бюджеты на основе цифровых технологий и интернет-ресурсов.
Согласно опросам, 70% малого и среднего бизнеса планирует увеличить бюджеты на цифровую рекламу. Более того, статистика за 2016 год гласит, что 62% компаний инвестируют 4% и более от их прибыли в маркетинг.
Рекомендуем к прочтению: "Сколько стоит контекстная реклама и за что платить агентству?"
Исследования также показали, что:
- в среднем владельцы малого и среднего бизнеса тратят $400-600 в месяц на маркетинг;
- в среднем 46% всего маркетингового бюджета выделяется на цифровой маркетинг;
- 78% малого и среднего бизнеса считают мобильную рекламу одним из важнейших каналов продвижения.
Перспективные рекламные каналы в 2020 году
Реклама на мобильных устройствах (в приложениях или мобильных браузерах) остаётся основной тенденцией диджитал-маркетинга в ближайшие годы. Предполагается, что 50% мирового маркетингового бюджета будет использовано именно для мобильной рекламы. По-прежнему перспективными каналами остаются видеореклама, поисковая контекстная реклама и контент-маркетинг.
Свежая запись: Интернет-аудитория 2020: актуальная статистика
Итог
Какую сумму вы должны потратить на цифровой маркетинг в этом году? На какие каналы продвижения выделять больше средств и какие станут для вас наиболее эффективными?
Принимая решение обдумайте вышеописанные мировые тенденции и учтите, что:
- компании по всему миру (и ваши конкуренты тоже) увеличивают бюджеты на рекламу;
- расходы увеличиваются в пользу цифрового маркетинга и сокращаются в пользу традиционного;
- в 2017 году мобильная реклама, поисковая контекстная реклама и e-mail маркетинг получат львиную общего мирового бюджета на цифровой маркетинг;
- общий маркетинговый бюджет должен составлять от 4 до 12 процентов от общей прибыли бизнеса;
- рекламный бюджет для B2C бизнеса превышает бюджет на рекламу для B2В сегмента.
Чтобы узнать точно, какой бюджет нужно выделить на рекламу вашего продукта, заполните бриф.
После изучения ниши бизнеса, продукта и конкуренции, мы вышлем вам детальную информацию на указанную вами почту, в котором вам будут предложены возможные варианты продвижения и, соответственно, бюджета, от минимального до максимального.
Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать сильнее, обращайтесь)