Контекстная реклама в поисковике Гугл

Время чтения: 2 минуты

Ведение рекламы в поисковой системе «Гугл» – привлекательное решение для любого бизнеса. Система предоставляет большой выбор возможностей для размещения рекламы – под разные бизнес-цели и запросы клиента.

В то же время разнообразие типов кампаний часто приводит к тому, что рекламодатели либо не в полной мере ими пользуются, либо просто не владеют всеми инструментами профессионально. И в одном, и во втором случае, клиент теряет деньги, так как кампания может работать эффективнее. Поэтому крайне важно отдать продвижение в руки профессионалов.

Для общего понимания, настройка контекстной рекламы в Google в нашем агентстве предполагает:

  • рекламу на Поиске – на основании релевантных поисковых запросов в вашей тематике. Поисковая реклама может приносить великолепные результаты, но и стоимость такой рекламы высокая. Мастерство специалиста по контекстной рекламе состоит как раз в том, чтобы постоянно
  • бороться за более дешёвый трафик (стоимость кликов) и таким образом приносить более дешёвые конверсии клиенту;
  • кампании в КМС – объявления размещаются на тематических сайтах и партнерских площадка «Гугл».
  • настройка ремаркетинга – показа рекламы пользователям, которые ранее посещали ваш сайт.

kontekstnaya reklama na poiske

Может ли контекстная реклама быть недорогой?

Как мы уже говорили, стоимость рекламы напрямую зависит от квалификации специалиста. Оптимизация, эксперименты в кампаниях, на сайте, пристальное наблюдение и своевременное внесение правок позволяют выводить кампании на высокую рентабельность.

Если сравнивать кампании в Гугл между собой, то обычно стоимость клика на Поиске выше, чем в КМС. Как бы то ни было, бюджет на рекламу будет зависеть от множества факторов: уровня конкуренции, географии и, конечно, грамотной настройки

Цена настройки и ведения

Вы должны понимать, что при выборе команды профессионалов пустая трата денег исключается. Вы гарантированно получаете правильную рекламную стратегию, качественную настройку кампаний под цели вашего бизнеса, оптимизацию, понятную отчётность, быструю обратную связь.

Для детального обсуждения вашего проекта, а также обсуждения цены настройки, ведения кампаний и бюджета на саму рекламу заполните, пожалуйста, бриф.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: