Контекстно-медийная реклама для бизнеса
На сегодняшний день существует множество вариантов рекламы сайта в Интернете, поэтому, чтобы достигать наилучших результатов с сохранением рентабельности, необходимо грамотно построить стратегию продвижения и правильно распределить бюджет между каналами.
С этой целью наше агентство в первую очередь ставит в фокус внимания бизнес клиента – какие цели должны достигаться с помощью рекламы, чтобы доходность бизнеса росла?
Многие предприниматели знают или слышали о медийной рекламе. Но есть распространённое мнение, что такая реклама работает лишь над повышением узнаваемости бренда, охватом целевой аудитории. И не работает, если KPI – получение целевых обращений через сайт и продаж. Предлагаем глубже разобраться, в чём особенности рекламы в контекстно-медийной сети (КМС) Google для бизнеса.
Насколько эффективна медийная реклама для бизнеса
Если сравнить контекстную рекламу на Поиске и в КМС, то разница существенна. Поисковая реклама направлена на «горячую» аудиторию, которая в этот самый момент активно ищет соответствующий товар или услугу, а медийная больше ориентирована на охват потенциальных клиентов.
И тем не менее, медийная реклама в Google может приносить прямые продажи бизнесу! У нас есть множество кейсов, которые подтверждают этот факт.
Примеры объявлений в контекстно-медийной сети Google
Дело в том, что, во-первых, цена клика медийной рекламы намного ниже, чем поисковой. Во-вторых, при комбинации КМС+ремаркетинг – конверсионность кампаний существенно повышается.
Медийные объявления размещаются на различных сайтах, которые посещает целевая аудитория, подобранная при настройке кампании. Если грамотно настроить контекстную рекламу в КМС, тщательно отслеживать результаты и регулярно оптимизировать кампании, то можно добиться очень хороших результатов.
Настройка рекламы в контекстно-медийной сети от Web-Marketing
В нашем агентстве услуги контекстной рекламы включают в себя настройку кампаний и сам бюджет на рекламу (клики/показы).
Рекомендуется к прочтению: Сколько стоит контекстная реклама и за что платить агентству?