Ремаркетинг в поисковых системах

Время чтения: 2 минуты

Ремаркетинг в в поисковых системах - это технология в интернет-маркетинге, с помощью которой можно настроить показ объявлений аудитории посетителей сайта.

Как повторно вернуть посетителей сайта?

Прежде всего нужно установить на сайт код отслеживания поведения пользователей - тег Google Аналитики (Global Site Tag). Этот код находится в ресурсе Google Analytics.

Установить на сайте Global Site Tag можно 2 способами: вставив тег на каждую веб-страницу сайта, которую хотите отслеживать, сразу же после открывающего тега <head>, либо через Google tag Manager.
После успешного внедрения технической части система начнёт накапливать данные о посетителях путём записи в браузер пользователя файлов куки. Cookies содержат Client ID - уникальный идентификатор клиента. Этот идентификатор будет храниться в браузере на протяжении 2 лет, либо до тех пор, пока пользователь сам не почистит данные в браузере.

Так, с помощью данной технологии можно создавать списки посетителей сайта и приступить к настройке ремаркетинга.

В чём особенность ремаркетинга в Поисковых кампаниях?

Создаётся кампания с максимально широкой семантикой, которая соответствует вашему сайту. При этом таргетинг (показы объявлений) настраивается только на тех пользователей, которые уже посещали ваш сайт.

Плюс такой кампании в том, что вы показываете объявление максимально заинтересованной аудитории. Также можно сделать кардинально другие объявления для данного сегмента: показать информацию об акции, предложить скидку, использовать другой tone of voice и т.д. И, конечно, эффективнее сделать разные объявления в зависимости от действий людей на сайте, например, для тех, кто:

  • посещал конкретные разделы товаров;
  • интересовался акциями;
  • положил в корзину товар, но ушел без покупки.

Remarketing retargeting new

Какая цена такой услуги?

В Google AdWords доступна настройка ремаркетинга не только для поисковых кампаний, но и для показов в КМС, YouTube, а также существует отдельный тип для e-commerce ресурсов - динамический (товарный) ремаркетинг. Система автоматически показывает объявления именно с теми товарами, которые просматривал конкретный пользователь.

Несмотря на множество преимуществ данного метода продвижения, он имеет сложные настройки. Но при заказе услуги в нашем агентстве вам не придётся беспокоиться о корректности работы рекламы.

Обращаем внимание, что чаще всего ремаркетинг, в том числе поисковый, уже включён в стоимость настройки контекстной рекламы. Поэтому заказывая рекламу в Интернете у нас, вы получаете полный комплекс работ для эффективной работы вашего digital-маркетинга!

 


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: