Таргетинговая реклама в ВК, Инстаграм и Фейсбук
Реклама в соцсетях, как и настройка контекстной рекламы, – один из самых востребованных способов продвижения.
Это не удивительно, ведь она имеет ряд достоинств:
- возможность охватить огромную аудиторию;
- тонкие настройки таргетинга;
- множество типов рекламы;
- разнообразние форматов позволяет создавать привлекательные объявления;
- возможность получать заявки даже без наличия сайта.
С другой стороны, если не понимать, как работают рекламные системы соцсетей, то рекламодатели могут разочароваться в таргетинговой рекламе достаточно быстро.
Наиболее частая причина, по которой владелец бизнеса отказывается от рекламы в соцсетях – это горький опыт, после того как сам попробовал запустить пару кампаний и не почувствовал отдачи или после настройки рекламы неопытным таргетологом.
Вот почему заказывать рекламу сайта в соцсетях необходимо у опытных, сертифицированных специалистов.
Сколько стоит реклама в соцсетях
В целом, цена рекламы в Интернете зависит от многих факторов, но в большинстве случаев – от уровня конкуренции в тематике и в регионе показов. Чем больше рекламодателей таргетируется на одну и ту же аудиторию, тем, обычно, дороже обходится реклама.
Мы сможем оценить, какой бюджет вам необходим для запуска таргетинговой рекламы в соцсетях для достижения ваших бизнес-целей после проведения брифинга, сегментации целевой аудитории и определения типов кампаний для продвижения.