Google представил новые возможности

Время чтения: < 1 минута
Корпорация Google представила новые возможности рекламных сервисов Ad Planner и AdWords. Но главное — одновременно с этим интернет-флагман обнародовал список тысячи самых посещаемых сайтов по версии Ad Planner.

Отныне пользователи AdWords могут сделать так, чтобы их контекстная реклама появлялась только на ресурсах-лидерах.  

Список, кстати, прелюбопытный. На первом месте, разумеется, социальная сеть Facebook, которая не напрасно утверждает, что ею регулярно пользуются 400 млн человек: 570 млрд просмотров страниц и 540 млн уникальных посетителей в месяц (третья колонка на иллюстрации внизу). Далее следуют Yahoo.com (490 млн «уников»), Live.com (370 млн), Википедия (310 млн) и MSN (280 млн).

На 57-м и 58-м местах соответственно примостились «Яндекс» (38 млн) и Mail.Ru (37 млн). Почётно, и весьма. Сеть «ВКонтакте» — 81-я (26 млн). Самый посещаемый отечественный новостной ресурс — РИА Новости — на 568-й строчке.

Рейтинг будет обновляться ежемесячно. К счастью, его минуют «сайты для взрослых», рекламные сети, домены, скрывающие свой контент от незарегистрированных пользователей и не загружающиеся должным образом, а также несколько сервисов самой Google. Да-да, компания предпочитает держать некоторые вещи в секрете. Например, YouTube вы здесь не найдёте.

Данные о посетителях собираются из огромного количества источников — Google Toolbar, Google Analytics и исследований сторонних компаний.

 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: