А/Б-тестирование на сайте

Не существует гарантированного метода значительного увеличения конверсии сайта. Тем не менее, существуют механики, которые помогают выявлять потенциальные зоны роста. Одна из них – проведение А/В-тестирований.

A/B-эксперимент – это сравнение 2-х и более элементов, которые находятся в одинаковых условиях, с целью выявления наиболее удачного варианта. Зачастую результаты таких экпериментов показывают, за счёт чего можно повысить конверсионность сайта и, соответственно, удешевить размещение рекламы в Интернете.

Что дают А/Б-эксперименты для успешного продвижения сайта

Проведение экспериментов – неотъемлемая часть работы над улучшением продукта. Наше агентство регулярно проводит исследования двух типов:

  • A/B-эксперименты на сайте;
  • A/B-эксперименты в аккаунте Google.

goo opt

A/B-эксперименты на сайте

Проводятся с помощью инструмента Google Optimize. Что можно тестировать:

  • элементы страницы сайта;
  • комбинации элементов страницы сайта;
  • отдельные страницы сайта, определённые разными URL.

Что нужно для запуска эксперимента? – Предположения, что может работать не очень хорошо, настройка тестируемых элементов (изменение дизайна/текста/расположения или др.), время. В результате тестирования мы получаем отчёт, в котором показывается, какой из вариантов выиграл, и тогда можно с уверенностью вносить правки на сайт. Либо же ничего не делать, если победил исходный вариант сайта и попробовать выдвинуть новую гипотезу.

Подробнее о тестированиях на сайтe читайте в нашем кейсе «Как с помощью Google Optimize повысить продажи в 2 раза».

A/B-эксперименты в аккаунте Google

Очень полезно, кроме качественной оптимизации рекламных кампаний по контексту, проводить над ними эксперименты. Принцип тот же: берётся исходная кампания в качестве варианта А, в неё вносятся изменения, которые, предположительно, приведут к лучшим показателям – это вариант В. Можно выбирать процентное распределение показов и бюджета объявлений А/В, например 50/50; длительность эксперимента.

Что в итоге: подобные тестирования помогают получить однозначный ответ на предположения (ваши, маркетолога, специалиста по контекстной рекламе) относительно работы отдельных элементов сайта, настроек таргетинга и т.д. Получив результат, вы сможете выбрать тот вариант, который 100% повысит конверсионность сайта/рекламной кампании.

Стоимость:
A/B-эксперименты на сайте – от 2499 (за один эксперимент)
A/B-эксперименты в аккаунте Google – бесплатно (при заказе контекстной рекл.)

Хотите заказать контекстную рекламу от агентства Web-Marketing или провести А/Б-тестирование? Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!

 

 
 

(044)-332-69-89 

(098)-692-06-91

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

 

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения