+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Не существует гарантированного метода значительного увеличения конверсии сайта. Тем не менее, существуют механики, которые помогают выявлять потенциальные зоны роста. Одна из них – проведение А/В-тестирований.
A/B-эксперимент – это сравнение 2-х и более элементов, которые находятся в одинаковых условиях, с целью выявления наиболее удачного варианта. Зачастую результаты таких экпериментов показывают, за счёт чего можно повысить конверсионность сайта и, соответственно, удешевить размещение рекламы в Интернете.
Что нужно для запуска эксперимента?
Гипотезы, что можно улучшить на сайте, что может работать не очень хорошо, настройка тестируемых элементов (изменение дизайна/текста/расположения или др.), время.
В результате тестирования мы получаем отчёт, в котором показывается, какой из вариантов выиграл, и тогда можно с уверенностью вносить правки на сайт. Либо же ничего не делать, если победил исходный вариант сайта и попробовать выдвинуть новую гипотезу.