
+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Не существует гарантированного метода значительного увеличения конверсии сайта. Тем не менее, существуют механики, которые помогают выявлять потенциальные зоны роста. Одна из них – проведение А/В-тестирований.
A/B-эксперимент – это сравнение 2-х и более элементов, которые находятся в одинаковых условиях, с целью выявления наиболее удачного варианта. Зачастую результаты таких экпериментов показывают, за счёт чего можно повысить конверсионность сайта и, соответственно, удешевить размещение рекламы в Интернете.
Гипотезы, что можно улучшить на сайте, что может работать не очень хорошо, настройка тестируемых элементов (изменение дизайна/текста/расположения или др.), время.
В результате тестирования мы получаем отчёт, в котором показывается, какой из вариантов выиграл, и тогда можно с уверенностью вносить правки на сайт. Либо же ничего не делать, если победил исходный вариант сайта и попробовать выдвинуть новую гипотезу.
Подробнее о тестированиях на сайтe читайте в нашем кейсе «Как с помощью Google Optimize повысить продажи в 2 раза».
A/B-эксперименты на сайте проводятся с помощью инструмента Google Optimize.
от 179 у.е. (4999 грн) (оплата при положительном результате)
Мы также проводим A/B-эксперименты в рекламных аккаунтах (Google, Facebook). Эта услуга бесплатна (при заказе контекстной и/или таргетированной рекл.), так как является неотъемлемой частью оптимизации кампаний.
Очень полезно, кроме качественной оптимизации рекламных кампаний по контексту, проводить с ними эксперименты. Принцип тот же: берётся исходная кампания в качестве варианта А, в неё вносятся изменения, которые, предположительно, приведут к лучшим показателям – это вариант В. Можно выбирать процентное распределение показов и бюджета объявлений А/В, например 50/50, длительность эксперимента.
Что в итоге: А/В-тесты помогают получить однозначный ответ на предположения (ваши, маркетолога, специалиста по контекстной рекламе) относительно работы отдельных элементов сайта, настроек таргетинга и т.д. Получив результат, вы сможете выбрать тот вариант, который 100% повысит конверсионность сайта/рекламной кампании.
+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.
Рентабельный рекламный трафик с Google на крупнейший туристический ресурс Украины
За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.
Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook