+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Размещение рекламы в Интернете от нашего агентства всегда начинается с изучения бизнеса клиента. Даже на этапе подготовки коммерческого предложения мы изучаем сайт, определяем целевую аудиторию, оцениваем уровень конкуренции, продумываем предварительную стратегию для рекламы. Это позволяет выделить наиболее рентабельные источники и каналы и достаточно точно сориентировать клиента по необходимому бюджету.
По умолчанию, когда клиент заказывает у нас услугу, специалист проводит более глубокий анализ проекта. Это нужно для того, чтобы определить ключевые показатели эффективности и построить правильную стратегию. Чаще всего именно потому что этап погружения в бизнес клиента требует времени, срок запуска рекламы мы оцениваем минимум в 3 дня.
Рекламная стратегия – это «компас», с помощью которого мы приводим рекламные кампании к желаемому результату.
- постановка KPI (как будем оценивать РК), например, количество макроконверсий, их стоимость;
- изучение сайта и информации на нём (структура, ценовая политика, особенности сервиса, УТП);
- анализ целевой аудитории;
- обзор прямых конкурентов (их рекламная деятельность в сети, позиционирование, цены);
- подбор каналов для рекламы;
- типы, цели рекл. кампаний, распределение бюджета между каналами и кампаниями;
- стратегия подачи рекл. месседжа (где? кому? как? о чём? говорим).
Бесплатно (при заказе рекламы)
3 дня
Результаты наших клиентов
-
+30%
-
10+ лет
Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.
-
ROI
Рентабельный рекламный трафик с Google на крупнейший туристический ресурс Украины
-
+50%
За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.
-
-32%
Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook