Перспективы рынка интернет-рекламы в 2011 году

Время чтения: < 1 минута

Рынок рекламы в Internet развивается стремительным темпом. Даже в разгар кризиса рынок лишь немного сбавил темп развития.

«Перспективы рынка в 2011 году еще не до конца прорисованы, но они однозначно оптимистичны, – прогнозирует Андрей Ушаков, директор по развитию агентства UpSale. – Рынок интернет-рекламы становится более взрослым и все больше и больше проникает в традиционный оффлайновый бизнес»". Если в 2010 году ставки делались на привлечение новых клиентов, то 2011 год станет годом роста лояльности, направленной именно на удержание клиента, привлечение повторных продаж.

В 2011 году осуществиться глубокая «социализация» internet-бизнеса и соц. сети станут полноценным инструментом интернет-маркетинга. Еще не так давно они в большей степени  представляли собой дань западному рынку, и присутствие в них для крупных компании было престижным и модным, то на сегодняшний день появилось понимание использования социальных сетей для решения бизнес-целей.

«Единственное, что сдерживает на данный момент более быстрый рост рынка интернет-рекламы, – это недостаток качественных и квалифицированных специалистов в данной сфере, а также отсутствие качественного веб-анализа Интернет-аудитории», – резюмирует директор по развитию агентства интернет-рекламы UpSale.

Напомним, что по оценкам некоторых экспертов в 2011 году рынку контекстной рекламы и других видов рекламы в Интернет прогнозируют рост не менее чем на 100%!

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: